расположение
Наш сервис расположен в максимально удобном месте для наших клиентов
Автомобили Форд зарекомендовали себя как мощные машины, которые развивают высокую скорость с невероятной тяговой силой. Хотя они являются довольно надежными, все-таки проблемы с двигателем – не редкость. Автосервис в Балашихе предлагает квалифицированный ремонт двигателей Форд с гарантией качества.
Название услуги | Цена |
С/у двигателя | от 14000 руб. |
Ремонт ГБЦ | 25000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 5600 руб. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | 800 руб. |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. |
Снятие/установка/замена ТНВД | 6000 руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | 1800 руб. |
Двигатель является одной из самых сложных систем автомобиля, поэтому и признаков его неисправности довольно много. К ним можно отнести:
Самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются двигатели Ford, является нарушение подачи топлива. Это связано с довольно низким качеством бензина и дизеля, который заливается на отечественных заправках. Не вовремя замененный фильтр топливопровода начинает пропускать осадок и прочую грязь, что приводит к перебоям в снабжении двигателя горючим. Данная проблема – одна из самых простых в решении. Зачастую достаточно просто провести чистку, и все заработает по-прежнему. В более запущенных случаях страдает топливный насос, который стоит довольно дорого. К счастью, мы имеем большой опыт работы и готовы провести его починку, даже при серьезном износе. Для этого у нас имеются специальные ремкомплекты.
Более тяжелой, но распространенной проблемой двигателя, является изнашивание кривошипно-шатунного механизма. В первую очередь, страдают подшипники. Это можно определить при появлении еле слышного металлического стука, который присутствует при работе не разогретого двигателях. Если разогнать мотор без нагрузки на нейтральной передаче до средних оборотов, после чего резко отпустить газ, то можно услышать нехарактерный звук, который может возникать только в случае неисправности подшипников.
Также не стоит забывать и о том, что при длительной эксплуатации автомобиля его поршни и кольца поддаются постоянному износу. В результате компрессия двигателя уменьшается, отчего он теряет свою мощность. Как следствие, наблюдается постоянное снижение уровня масла, выброс черного дыма и увеличение расхода горючего. Данная проблема влечет за собой и другие последствия. В частности, масло начинает забивать выхлопную систему, и глушитель плохо выпускает отработанные газы, что дополнительно оказывает негативное влияние на мотор.
В нашей команде работают квалифицированные специалисты, за плечами которых тысячи отремонтированных автомобилей. Благодаря этому, мы проводим ремонт любой сложности, как на новых, так и на старых машинах. К нам можно обратиться для капитального ремонта, а также решения небольших проблем. Мы сможем восстановить головки блока цилиндров, выполнить замену поршней, колец, коленвала и прочих элементов двигателя.
В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта двигателя. Это позволяет устранить проблему быстро и качественно. Мы используем оригинальные комплектующие, а также действуем согласно рекомендациям завода-изготовителя. Гарантируем индивидуальный подход к каждому автомобилю, а также доступные тарифы.
Конкурентные преимущества
Примеры работ
Все примеры работ
Запишитесь на диагностику прямо сейчас!
Профессионалы проведут тщательный осмотр всех систем и агрегатов, проверят состояние двигателя, тормозной системы, подвески и других ключевых компонентов.
Перезвоним и проконсультируем по всем вопросам.
Перезвоним и проконсультируем по всем вопросам.