Частые проблемы подержанных китайских авто
В 2024 году доля китайских автомобилей на вторичном рынке России значительно выросла. По данным агентства «Автостат», за период с января по апрель спрос на подержанные «китайцы» увеличился на 52%, а за первые семь месяцев года — на 21,7%.
Самой популярной маркой стала Geely, за ней следуют Chery и Lifan. При этом китайские бренды постепенно догоняют корейские, европейские и японские марки по объемам продаж.
Эксперты отмечают, что ремонт подвески у китайских автомобилей начинаются в среднем при пробеге 25-40 тыс. км. Ресурс турбированных двигателей при правильной эксплуатации может достигать 200 тыс. км.
Стоимость ремонта кузовных элементов китайских автомобилей может быть на 30-50% выше, чем у европейских аналогов. Сроки ожидания запчастей иногда достигают 6-12 месяцев.
Несмотря на первоначальную экономию при покупке, которая может составлять 15-25% по сравнению с японскими или корейскими аналогами, общая стоимость владения китайским автомобилем за 3-5 лет может оказаться сопоставимой или даже выше из-за более частых ремонтов и дорогого обслуживания.
Подробнее в статье https://www.autonews.ru/news/66d86a109a7947f468cc39df